Главная » 2011 » Сентябрь » 20 » Мужчины и женщины по-разному реагируют на просьбы благотворительных организаций о помощи
22:49
Мужчины и женщины по-разному реагируют на просьбы благотворительных организаций о помощи
 
Специалисты по маркетингу из Университета Техаса Texas A&M University, Университета РайсRice University и Университета Пенсильвании Penn State University пришли к выводу, что мужчины и женщины по-разному реагируют на просьбы благотворительных организаций о помощи.

Авторы исследования искали ответ на вопрос: кому предпочитают дарить деньги люди - нуждающимся людям из своей страны или нуждающимся жителям иных стран? Как оказалось, мужчины чаще выбирают "своих", а женщины обычно поровну делят свои пожертвования между "своими" и "чужими".

По данным исследования, которое публикует журнал Journal of Consumer Research, благотворительные привычки человека определяются двумя основными факторами: его полом и моральной идентичностью (то есть, не тем, насколько морален человек на самом деле, а насколько важны для него такие качества, как забота о других людях, честность, щедрость, предупредительность и т.п.).

Эти выводы базируются на результатах следующего эксперимента. Участникам фокус-группы было предложено сперва заполнить подробную анкету, которая позволяла определить их моральную идентичность. После этого участникам эксперимента был выдан $1, который они могли использовать тремя способами: оставить себе; передать благотворительной организации, помогающей жертвам урагана "Катрина" (поразил южную часть территории США в 2005 году) или передать деньги благотворительной организации, работающей с жертвами разрушительного цунами в Индийском океане (2004 год).

Как оказалось, "более моральные" женщины чаще делили деньги поровну между двумя благотворительными структурами, "менее моральные" - предпочитали помогать жертвам "Катрины" (то есть, "своим"). В свою очередь "более моральные" представители сильного пола, в основном, дарили деньги "своим", а "менее моральные" оставляли эту сумму себе.

Опрос службы Gallup показал, что в последние 12 месяцев 84% американцев жертвовали деньги на благотворительные цели (87% в 2005 году). 64% помогали благотворительным организациям в качестве волонтеров (соответственно, 62%). Опрос также показал, что женщины и мужчины одинаково активно откликались на просьбы о помощи, и что чем выше доход американца / американки тем чаще и больше он тратит деньги на благотворительные цели.
Категория: Новости Психологии | Просмотров: 1133 | Добавил: Voess | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Пока мы откладываем жизнь, она проходит.

- Сенека

...пора перестать ждать неожиданных подарков от жизни, а самому делать жизнь.

- Л.Н.Толстой

Жизнь! Не так уж она хороша, но и не так плоха, как многим думается.

- Ги Де Мопассан